29 сентября 2013

МАСТЕР КЛАСС готов!

Девчушечки, мастер класс по коняшке уже на ev-va.jimdo.com

25 комментариев:

  1. Ой-красотка!!! И как вовремя-а то выкройки нашла-а как сшить-не решалась.
    Теперь обязательно пошью-год коняшки же)))
    Спасибо Женечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, лошадка такая позитивная получилась! Конечно уже попросила выкройку) МК как всегда просто чудесный, по твоим урокам шить одно удовольствие: все понятно и очень красиво оформлено!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая лошадка! И МК уже краем глаза глянула, не удержалась) Так то у нас уже поздно, пора спать, а то ребенок рано опять разбудит...
    Женя. хочу выкройку попросить на kseniaoblv@gmail.com )))) Вот, прошу)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть)) Мк посмотрела))) очень хочу выкройку))) Luda7721@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Она такая замечательная, позитивная, милая))) Спасибо огромное за МК! Мне тоже очень хочется такую лошадку под ёлочку. Очень прошу выкройку. Loginova04@mail.ru
    Женечка, ещё раз огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Такая красота...
    Письмо написала)
    Спасибо Вам, что делитесь такой красотой с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромнейшее спасибо за МК!И очень хочу выкройку slatuly76@mail.ru.Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный мастер-класс! Так подробно! А можно и мне выкройку. Спасибо! hru2206@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Спасибо за Ваши труды и чудесные МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК, очень понятный, можно и мне выкройку? obormotness@list.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  12. THANK YOU!!!!!!! GREAT WORK, I LOVE IT!! THANK YOU!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная коняшка и мк чудесный. Можно тоже выкройку попросить? Спасибо) riddle_n@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный МК!!!! А выкройку всем раздают? )))) Можно и мне ndavidovan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Лошадка супер! МК очень доходчеый класс! Можно и мне выкройку viktoria-801@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Заходите посмотреть я ее сшила!!! спасибо за выкройку!!! http://olgapodelki.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный мастер класс! Евгения, большое спасибо за проделанную работу. Хочется тоже попробовать такую классную игрушку сшить. :) можно мне тоже выкройку? taisiya_m.83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Хороший понятный мастер-класс! Можно и мне выкройку на ivanova2006@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, от всех души благодарю за Ваш труд! У меня получилась новогодняя лошадка, приходите посмотреть http://www.quilting.com.ua/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, вы талантливая девушка, сами можете ого-го какие игрушки сшить и тем более придумать, далась вам эта чужая выкройка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ???????? анонимно ;) бяку сказать все могут )))
      Женечка спасибо тебе, у меня замечательная лошадка получилась )))) сфотографировать только некогда))))

      Удалить
  21. Евгения, я сшила коняшку. Приходите смотреть. http://luda3137.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2757.html

    ОтветитьУдалить
  22. Zdravstvuite, Zhenya vashi MK prosto zamechatelnie. Sobiraus sshit ovechku po vashemu MK. Vot uvidela konyashku I ee tozhe teper hochu sshit. A mozhno I mne vikroiku na gladeeolys@mail.ru.
    P.S. K sozhaleniu ne znau kak podpisatsy, poetomu pishu kak anonimnii. Irina from New York, teper po vas him MK budut shit i v America. :) Spasibo zaranee.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.