23 ноября 2013

Мастер класс "Одеваем куколку за 10 минут"

Девочки, представляю мой новый Мастер класс. Я назвала его "Одеваем куколку за 10 минут".
Но это совсем не значит, что за 10 минут Вы сошьете всю одежду, конечно, нужно будет потратить немного больше времени, но все очень доступно и легко :)

12 минутное видео покажет как сшить колготы/лосины, юбочку на резинке, имитацию водолазки и пальто, а все остальное - Ваша фантазия!
Итак, смотрим!



P.S. выкройку пальто Вы легко можете скачать на моем сайте в разделе ВЫКРОЙКИ

26 комментариев:

  1. Спасибо!!! Буду учиться шить!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорова! И так всё просто! И гениально... )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женя. Все настолько доступно и понятно. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка спасибки__)))
    с ссылочкой на пальтишко есть проблемки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Всё очень понятно и доступно!

    ОтветитьУдалить
  6. МК замечательный! И куколка чудесная!
    Вы не подскажите, а где можно посмотреть выкройку тельца куколки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, выкройку моей куколки можно купить вместе с выкройкой одежды для нее
      Справа в колонке "Купить мастер классы" )))

      Удалить
  7. Здорово! Кофта из носка, я бы и не додумалась:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! С огромным удовольствием посмотрела видео!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо огромное! Нашла для себя много нового!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Женечка!!! Меня носок тоже поразил))) Всё гениальное - просто)))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, спасибо!!!!! обалденный мк, очень нужен:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Полезный МК!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя спасибо! очень интересный и замечательный МК !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, как все легко! После просмотра видео мне только одна фраза в голову лезет :)) "трикотаж - форевер!":)))) Я еще ни разу в жизни из него ничего не шила, а у него, смотрю, куча преимуществ;) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. С большим удовольствием посмотрела мастер класс. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо Вам!!! Ваши МК очень полезны и очень доступны в понимании!!! Каждый раз заглядываю на Вашу страничку с большим удовольствием и огромным восторгом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Женечка, спасибо!!! Казалось, уже много чего знала, ан нет! Нашла у Вас еще парочку приемов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. мне э́то о́чень нра́вится;)приго́дный

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.