08 апреля 2013

Мастер класс ОВЕЧКА+овечка на каталке


Этот МК посвящен овечке из флиса. Я решила упростить выкройку предыдущей махровой овечки, потому шить ее быстрее и приятнее, а результат не менее очарователен :))
Для тела нам понадобится белый флис, для мордочки - трикотаж телесного цвета или цвета загар.
Хочу обратить особое внимание: выкройка дана без припусков на швы, но если вы шьете мордочку из трикотажа и шов у вас займет до 3мм, тогда припуски на швы на мордочку лучше не делать, чтобы она не получилась слишком большой. Но если вы взяли хлопок для мордочки, тогда лучше оставить припуски. Для тела все как обычно)
На этом фото хорошо видно, что припуски на мордочку я не делала, только немного сверху оставила, для удобства сшивания)
Выкройку одежды можно использовать от махровой овечки, но немного заузить брюки.
Теперь приступим к пошиву маленькой овечки. Для тела берем флис, для мордочки все тот же трикотаж)

Девочки, делитесь своими результатами!!!

84 комментария:

  1. Gracias por este curso rapido de como confeccionar uno de tus muñecos.Besitos desde Barcelona,España.

    ОтветитьУдалить
  2. Tak marzyłam o takiej owieczce , teraz spróbuję;)
    Dziękuję

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный мастер-класс! Все очень понятно, доступно, аккуратно и красиво! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень все понятно.Маленькая овечка моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота, я давно приглядывала за такими овечками, думала, надо бы голову поломать, как их сделать, теперь не надо)))) спасибо за МК!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, спасибо! Очень хочется сшить такую прелесть, недавно изучала предыдущий твой МК, а тут еще проще))) Теперь точно шить буду!!!! Списибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какя радость ,доступно, понятно,можно приступать к роботе.Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!!!! Так подробненько и понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Как всегда наиотличнейший МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это даааа, вот это спасибо. Этот вариант тоже опробую ))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое, отличный МК

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Обязательно попробую!!!! Отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. УХ ты! Ещё один МК! Обязательно попробую. Спасибо! Какая красота и так подробно!... )))

    ОтветитьУдалить
  14. Жеень, как здорово! Потрясающая работа и МК, спасииибо! Подскажи, а где можно взять такой трикотаж, он называется как-то особенно? Ты зайцев тоже из него шьёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, всегда рада!!!
      Трикотаж покупаю в магазине около дома, назывется просто "трикотаж с эластаном"
      Можно брать любой кукольный трикотаж, а для зайчиков я пользуюсь хлопком (последние зайки droplet из тильдовской ткани)

      Удалить
  15. Thank you Dear! It is so lovelly and great! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка! Спасибо человеческое за потрясающий пост!!!! Очень и очень полезно!!!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо вам за мк и за ваш замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за красоту!) Овечку еще не шила- обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК!!! А можно овечку сшить полностью из флиса? Или все таки лучше использовать трикотаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, лучше овечку шить из двух тканей: белая часть из флиса, а мордочку из трикотажа цвета загар :)

      Удалить
    2. Gracias, siempre es un placer visitarte
      Besos desde España

      Удалить
  20. Овечка просто модница и красотка !!! Наверное в ближайшее время буду ее шить. Классс

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за МК!!!! ждала его 2 года! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. просто замечательный МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово! Спасибо огромное! Обязательно воспользуюсь! Сейчас пока шью тильду садовницу по Вашему МК, но и до этого обязательно доберусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мои МК кому-то помогают!!!! обязательно покажите результат!

      Удалить
  24. какая прелесть!мне как раз нужны овечки))))вторую точно сделаю))0спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка, спасибо за такие замечательные МК)))

    ОтветитьУдалить
  26. dziękuję bardzo za wspaniały tutorial i podzielenie się swoją pracą :)
    pozdrawiam
    Kasia

    ОтветитьУдалить
  27. Супер!!! Потрясающие игрушки!!! еще и с МК!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. прошу прощения за анонима -не умею подписываться.женичка мк как всегда просто супер-суперовский у меня уже стоит кроликоферма завтра начну шить отару.ещебы раздобыть выкройку жирафы и моему счастью небыло б предела. ира днепропетровск

    ОтветитьУдалить
  29. Muchísimas gracias por compartir este tutorial.Es preciosa .
    Besos

    ОтветитьУдалить
  30. Muchísimas gracias por compartir este tutorial.Es preciosa .
    Besos

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, огромное спасибо за такие МК, я сама вязальщица, но обожаю Тильд и вот решила сшить себе одну из красавиц. Долго бродила по интернету и остановиласьна вашем МК и ВОТ,ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, тильдочка получилась замечательная!!! спасибо, что делитесь результатами))))

      Удалить
  32. Женя, спасибо большое за МК! Очень хорошие работы, обязательно попробую сшить! У тебя так интересно, становлюсь твоим ПЧ!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, очень рада, тебе у меня понравилось!!! Рада знакомству!!!

      Удалить
  33. Женечка, огромное спасибо за МК. А я искала маленькую славненькую овечку.. Спасибо, осталось купить флис:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как здорово! сразу захотелось сшить такую.Еще очень впечатлила повозочка для маленькой овечки.

    ОтветитьУдалить
  35. Огромное спасибо за МК!!! я так его ждала, и почему-то была уверена, что напишите его именно вы!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень здоровский МК! Понятный и красивый))

    ОтветитьУдалить
  37. Женечка, спасибо за чудеснейший МК! У меня родилась Нюрочка !!! Наверное будут еще сестрички)) шить одно удовольствие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Нюрочка - очаровательна, подружки только у нее нет)))

      Удалить
  38. МК прекрасный! Я перелопатила многие МК, но этот самый универсальный и простой!!! Спасибо, хочу сшить своей дочке - она овечка по гороскопу - вот наконец-то сошью. Постараюсь выставить и результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи с пошивом!!! Обязательно делитесь результатом!

      Удалить
  39. Скажите пожалуйста какого размера ваша овечка, и какого формата выкройки?

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте, Евгения!
    Меня зовут Люба (очень приятно познакомиться)! Я являюсь организатором хэнд-мейд выставок в Санкт-Петербурге! Недавно мы решили запустить новый проект - интернет-журнал. Очень хотели бы в нем опубликовать ваш мастер-класс. Если вы не против, свяжитесь, пожалуйста, со мной по e-mail: mail@new-events.org. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо огромное за МК. Никогда не шила и думала, что это не мое, но нечаянно наткнулась на Вашу овечку и прям "загорелась". За два дня вручную сшила это чудо!!!! Пока получилось не совсем идеально, но начало положено. Увидев мои труды, муж заявил, что мне срочно нужна швейная машина)))). Буду стараться и совершенствоваться. Спасибо огромное за частичку доброты и позитива, которые вселили в меня Ваши труды! Вы просто волшебница))), удачи ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Женя, в вашем блоге столько всего полезного! Мне он очень понравился, с удовольствием становлюсь вашим ПЧ.
    А ваши работы - просто прелесть! Не оставляют без улыбки!

    Приятно познакомится. Я Оля. Заходите в гости:
    Украшения ручной работы ОК Studio

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за МК! Все так доступно и понятно! Непременно попробую!

    ОтветитьУдалить
  44. świetny tutorial, przejżysty i zrozumiały. Z taką pomocą z pewnością odważe się na uszycie takiego cuda :)) Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за очередной замечательный МК!!!

    С удовольствием читаю и учусь по вашему блогу!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  46. спасибо большое за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  47. Женича! Спасибо большущее, за ваш труд и знания, которыми вы с добрым сердцем и светлой энергетикой делмтесь с нами.Вы сподвигаете людей, ,даже никогда ранее не шивших игрушки, как я , например, взяться за шитье и сшить таких милых, добрых зверюшек. Вы несете красоту, добро, творчество людям и мир тем самым делаете краше и добрее.
    Я большая поклонница вашего мастерства. Спасибо вам за то, что вы есть!
    С ув.Лилиана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилиана, спасибо за Ваши теплые и добрые слова!!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  48. es precioso.
    muchas gracias por el esquema.
    saludos desde España.
    besos

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за овечку.Разбирала два дня выкройки и получилось.Желаю много идей и вдохновения. Елена Днепропетровск.

    ОтветитьУдалить
  50. just looove the little lamb!!! thanks a lot for sharing. Lauriane

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо!!!
    Вот моя овечка по вашему МК http://skalovtsy.blogspot.com/2013/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, Вы молодец! Овечка очень хорошенькая получилась!

      Удалить
  52. спасибо... а вот и наткнулась на бложик твой... а ведь по твоим МК тоже появились у меня овечки в прошлом году))) http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2012/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  53. Me encanta Eva, me gustan todos tus muñecos. Tienes unas manos especiales. Muchas gracias por este precioso tutorial. Muchos besos guapa

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Женя, спасибо за МК! Благодаря ему у меня появилась вот такая овечка "Дачница":)
    http://domahozyushka.blogspot.ch/2014/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что делитесь результатами! Овечка очаровательная!

      Удалить
  56. Очаровательная овечка, как жалко что не умею шить((

    ОтветитьУдалить
  57. Женя, спасибо! Благодаря Вашему МК у меня появилась такая милашка http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо, что делитесь! Овечку чудесная получилась!

      Удалить
  58. Евгения, я восхищаюсь вашим талантом, спасибо, огромное что делитесь идеями и МК!!! Вам уже давно пора выпускать свои книги по авторским игрушкам и куклам, с превеликим желанием покупала бы их!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.