14 ноября 2013

КОНФЕТКА!!!


Заенька с носком и подарками на Рождество поедет в новый дом. 
Ростиком 11.5 см, может постоять, если очень хорошо попросить:)



 Сапожок, конфетки и подарочки из полимерной глины, ручная лепка - моя))))

Вот такой малыш
Условия:
1. конфетка для моих постоянных читателей (или подписчиков на ev-va.jimdo.com)
2. размещаем картинку со ссылкой в своем блоге, жж и т.п. и записываемся в 

    Mister Linky
3. розыгрыш 7 января 2014г.
4. конфетка поедет куда угодно
Желаю всем удачи))))




86 комментариев:

  1. Ой, а как же мне быть-то, как быть?! Если блога у меня нет, а конфеть хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, ты не перестаешь нас баловать! Лошадка, куколка, конфетка!!! Устоять невозможно, рада быть первой!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какой же он малюсенький, но не менее прекрасный и сказочный. Настоящий помощник Санты и Дедушки Мороза! С удовольствием запишусь, надеюсь на сей раз мне повезет :-) Была бы рада поселить его у себя :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Это ж просто чудо! Такой малыш хорошенький, да ещё с подарками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, зайка само очарование!!! Не могу пройто мимо :)
    К сожалению не могу добавить картинку, постоянно ошибку выдает... Завтра еще раз попробую

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо за такую возможность. Будем надеяться, что заяц выберет меня )))

    ОтветитьУдалить
  7. Даже и мечтать не могла, что такая крошка может стать моей, но теперь появился шанс! Женечка, спасибо за такую праздничную и вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он хорошенький!!! Малипусечка!!! Я так его ХОЧУ подержать в руках!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой заяц!!! Спасибо за возможность. Игрушки из полимерной глину прелесть.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой не могу какой!!! Такой крошечка!!! Знаю что желающих будет много, поэтому в первых рядах)))

    ОтветитьУдалить
  11. зайка классный! мне такого никогда не сделать, так что буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
  12. Он такой восхитительный! Маленький но такой эстетично красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно очаровательный зайчик))

    ОтветитьУдалить
  14. Невозможно пройти мимо этого чудесного создания)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какой он маленький,загорелый,умилила тросточка-лединец изогнутая по форме бедра,и манюсенький валеночек и подарочек.Хочу такого зайку.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. The bunny is so sweet! Thanks for the chance!
    зайка так сладко! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький, очень!!!Буду надеяться на чудо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка,спасибо за возможность!!!Надеюсь мне повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой замечательный малыш!!
    Ждем его в нашем доме!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Евгения, добрый день! Записалась на Вашу очаровательную конфетку, но записалась с ошибкой - по привычке нажала кнопочку в мистер Линки, а в кэше была забита ссылка на ФБ - мой не верный номер 58, а записалась уже по аккаунту с блогом - номером 65. может можно будет как-то исправить,а? Извините

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка как же можно сшить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  23. Kiitos, kiitos. Haluan, että tuo ihana pupu matkustaa Suomeen viettämään joulua :)

    ОтветитьУдалить
  24. И я за вкусненьким зайчиком в очереди)))

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, такой зайчик замечательный))) Я нечаянно не ту ссылку вставила 94, а следом правильную 95, удалите, пожалуйста, и извините)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вау, какое чудо! Хочу.. хочу...хочу.. ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошенький ушастик! Такой мимишный)

    ОтветитьУдалить
  28. Я опять к вам записываюсь! Люблю ваши игрушки, Женя!

    ОтветитьУдалить
  29. Que cosas tan bonitas haces. No sé si haces algún tipo de tutorial para enseñar alguna de tus creaciones. Felicidades por tus proyectos. Un beso de Concha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias, te lo agradezco!
      Usted puede encontrar tutoriales con una descripción detallada en la columna de la derecha de la página. Está marcado en ruso como "Мои Мастер Классы"
      Estas son las lecciones paso a paso foto, muy completo.

      Удалить
  30. Женя, балуешь нас. Спасибо за розыгрыш! Будем ловить удачу за хвост )))

    ОтветитьУдалить
  31. Зайка чудо! Сразу же Новогоднее настроение появляется!

    ОтветитьУдалить
  32. Боже, Женя, зая махонький и безумно красивый! У тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, зайка просто прелесть. Ты - фея)))

    ОтветитьУдалить
  34. Маленькое чудо! Конечно я участвую :)

    ОтветитьУдалить
  35. Примите в вашу компанию и меня Женя? http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    Встаю в очередь за ювелирной работой)

    ОтветитьУдалить
  36. Евгения,невозможно пройти мимо такого маленького чуда! :-)

    ОтветитьУдалить
  37. Давно мечтаю подержать в руках такое миниатюрное чудо! Не знаю, отображаюсь ли я в ПЧ, но блог читаю давно :)

    ОтветитьУдалить
  38. Евгения, с удовольствием стала ПЧ, и не только из-за конфетки, хотя он очень классный. А подарки на Вашем пальце, что-то.
    http://onatskaya.blogspot.com/ заглядывайте в гости, буду рада. Запишите для розыгрыша, буду признательна. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательный заюшка! Такие цвета праздничные, как тут пройти мимо! С удовольствием поддержу блог и понадеюсь на выигрыш))))

    ОтветитьУдалить
  41. Женя,мимо твоей конфетки невозможно пройти мимо...ммммммм!!! Верю в удачу!!!
    Приглашаю с удовольствием и к себе в блог на Конфетку http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. С ума сойти, какая классная малявочка! Как же такая красота родилась?)))

    ОтветитьУдалить
  43. Я тоже встану в очередь))) Смотрю на него и умиляюсь))) Такой замечательный товарисч)))

    ОтветитьУдалить
  44. А я в Контакте разместила у себя на стене.. Надеюсь, это считается? ...

    ОтветитьУдалить
  45. Евгения, какой шикарный зайчик!!!!!! Впечатляющая работа!!!! С удовольствием встану в очередь за таким красавцем!

    ОтветитьУдалить
  46. Я очень люблю Рождство! Сказочный, волшебный праздник! Люблю принмать гостей в доме в этот день. Спасибо за возможность! Зайка очень сказочный!

    ОтветитьУдалить
  47. Евгения, спасибо большое за возможность))) Я Ваш давнишний ПЧ, еще даже когда у меня не было своего блога, заходила к Вам, вдохновлялась))) Заходите тоже ко мне, буду рада! http://natprimm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый вечер! Я тоже давняя поклонница вашего творчества, часто захожу и любуюсь вашими работами. С удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  49. Какой же он миленький!!!!! Ммммм.....
    http://vmi-vvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Прелестный зайка! Евгения, разместила информацию о конфетке в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против)

    ОтветитьУдалить
  51. Очаровательный ушастик!! :)
    Разместила у себя на паннельке - http://casadianna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Замечательный зайка! хочу пригласить Вас поучаствовать и в моей конфетке! http://little-mi.com/vnimanie-koooooonfetaaaaa/

    ОтветитьУдалить
  53. очаровательный малютка! http://tekilavmalibu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. очень хочу попытать счастья) Красавец!

    ОтветитьУдалить
  55. С радостью записалась. Вдруг выиграю, будет пополнение для моей коллекции заек)

    ОтветитьУдалить
  56. Классный крохотуля: http://nataliblogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Записываюсь с удовольствием! http://kisichka.blogspot.ru/ и приглашаю на розыгрыш своей Конфетки.

    ОтветитьУдалить
  58. http://marjanka11.blogspot.com
    Вірю в Різдвяне диво)

    ОтветитьУдалить
  59. С Новым годом :) С Новым счастьем !

    ОтветитьУдалить
  60. С удовольствием приму участие! http://rukodelenkino.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  62. Евгения, с Новым годом!!! Процветания твоему бложику и всего хорошего в новом году тебе и твоим близким!!! Записываюсь на вкусняшку :)

    ОтветитьУдалить
  63. какой крошка милый!
    я дала 2 ссылки, не знаю можно ли так?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.